Кредитные продажи: у Mitsubishi наблюдается рост в 3 раза

Торговля >> 12.03.2018

Эксперты АО «МС Банк Рус» провели аналитическое исследование, касающееся приобретения автомобилей марки «Mitsubishi» с использованием корпоративных кредитных продуктов. Было подсчитано, что через механизм автозаймов по итогу февраля месяца реализовано 1.233 тыс. транспортных единиц. Это почти в 3 раза больше, нежели наблюдалось год назад. Кредитная доля в общих российских продажах бренда «Mitsubishi» достигла уровня 31%. Это на 10 процентных пунктов больше, чем в феврале 2017-го года. Данные представлены уполномоченной службой «МС Банк Рус».

В частности уточняется, что доля кредитного продукта «Плати легко!» в общей структуре продаж «Mitsubishi» через механизм автозаймов составила 52%. Отмечается, что повышенный интерес аудитории вызван рядом преимуществ программы. Она предусматривает остаточный платеж, комфортный график выплат, а также выгодную замену транспортного средства. Клиент не обязан на 100% погасить займ из собственных финансовых средств. Существует возможность передать старую машину в счет окончательного погашения ссуды и уплаты первоначального взноса за новое авто марки «Mitsubishi».

Также указано, что каждая вторая машина модели «Outlander», которая была реализована через механизм автокредитования, приобреталась россиянами по программам «Первый» и «Семейный автомобиль». Здесь предусмотрена значимая скидка на уровне 10%. Подсчитано, что за первые два месяца нынешнего года через эти программы приобретено 520 компактных «кроссов» модели «Outlander».

В целом, дилерам «Mitsubishi» в феврале удалось реализовать 2.902 тыс. транспортных средств. Это почти в 2 раза больше, чем было зафиксировано год назад. Бестселлером японской марки на российском авторынке остается «Outlander». В феврале было продано 1.587 тыс. кроссоверов. Позитивная динамика составила 18%. Данные представлены экспертами агентства «Автостат».