В «Перекрёстке» появятся товары сети зоомагазинов «Бетховен»

Торговля >> 21.06.2019

Розничная сеть «Перекрёсток» добавила в ассортиментный ряд своего онлайн-магазина порядка 900 товаров своего партнёра – сети зоомагазина «Бетховен». В ассортименте теперь появятся популярные бренды кормов для собак и кошек, различные расходные материалы и амуниция. К концу месяца партнёры намерены расширить ассортимент товаров для животных до 2 тысяч позиций, а до конца года в магазине будут представлены до 5 тысяч наименований товаров от сети «Бетховен.

За доступность и качество товаров будет отвечать «Бетховен», на чьих складах хранится продукция, представленная на онлайн-платформе «Перекрёсток». Зоомагазин также будет формировать заказ и доставлять его в специализированный центр «Перекрёстка», и оттуда он уже будет уходить конечному потребителю. Об этом журналистам рассказали представители двух розничных сетей.

Онлайн-магазин «Перекрёсток» начал свою работу в 2017 году. В минувшем году выручка от онлайн-платформы составила 1,2 миллиарда рублей. Запуск онлайн-проекта позволил «Перекрёстку» увеличить бюджет расходов покупателей. Средний покупатель стандартного магазина тратил в месяц 6,7 тысячи рублей. В интернете каждый покупатель «Перекрёстка» тратит в среднем 11,6 тысячи рублей в месяц.