«Renault» смогла сделать более 35.5 тысяч российских онлайн-продаж

Компания «Renault Россия» сумела реализовать через онлайн шоу-рум уже более 35.5 тысяч автомобилей. Это сделано с момента старта проекта в июне 2016-го года. Информация подтверждена службой российского подразделения бренда «Renault» и дана ресурсом «Автостат».
Уточняется, что в 2019-м году, специально под запуск модели «Arkana», компания «Renault Россия» предложила участникам российского авторынка эксклюзивные услуги. Речь идет, к примеру, о сервисе доставки транспортного средства на дом и «Домашнем тест-драйве».
Указано, что первые 100 единиц нового купе-кроссовера «Arkana» были реализованы за первые 3 часа старта продаж и, именно, в онлайн-режиме.
Отмечено, что в текущий момент автобизнес «Renault» в России насчитывает 145 официальных ДЦ, которые функционируют от Хабаровска до Калининграда. Вместе с этим, успешно работает шоу-рум в онлайн-режиме.
Как резюмировал глава «Renault Россия» г-н Я.Птачек, компания нацелена на увеличение доли в российском авторынке и продолжит предлагать аудитории новые модели, инновационные digital-инструменты и отменное качество сервиса.
Рекомендуем по теме:

АвтоВАЗ планирует выпуск собственных кроссоверов

В России создадут крупнейший флот грузовых БПЛА

Маск не видит предпосылок для снижения стоимости электрокаров Tesla

Экономист: дефляция пагубна для российской экономики

Минфин допускает бартер между участниками внешней торговли

Apple продолжает ввоз электроники в Россию

Параллельный импорт негативно скажется на индустрии моды