Российские продажи Tesla увеличились на 59%

Аналитика >> 05.02.2018

В прошлом календарном году в РФ было реализовано 62 электрокара бренда «Tesla». Позитивная динамика коммерческих продаж составила 59%. Данные подтверждены итоговыми подсчетами агентства «Автостат».

При этом указывается, что официальные покупки касались двух моделей американского изготовителя. Было приобретено 48 «кроссов» модели «Model Х» и 14 седанов «Model S».

Как отмечено в отчете, в позапрошлом 2016-м году россияне приобрели только 39 транспортных единиц «Tesla», включая лишь 19 кроссоверов. Таким образом, увеличение продаж составило значение на уровне 59%. Эта цифра является косвенным показателем того, что российский рынок является перспективным сегментом американского изготовителя «зеленых» автокаров. Вместе с этим, наглядно просматривается роль «кроссовой» модели «Model X». Именно открытие продаж этой новинки обеспечило рост динамики в РФ. Кроссоверы пользуются популярностью российских автолюбителей.

Из общего числа поставленных из Америки в РФ электромобилей бренда «Tesla», большее количество зарегистрировано в столице и МО. Москвичи и жители Подмосковья приобрели 36 и 11 электрокаров соответственно. Таким образом, на долю совокупного столичного региона сегодня приходится фактически три четверти отечественных продаж моделей «Tesla».

Как показывает статистика от «Автостата», еще 6 электрокаров зарегистрировано в Северной столице. В Республику Татарстан и Ростовскую область «прибыло» 3 и 2 единицы. И, наконец по одному экземпляру было приобретено жителями Хабаровского и Приморского края, а также автолюбителями Тверской и Воронежской области.

Следует отметить, что «Tesla» практикует особый подход к организации коммерческих продаж своей продукции. Инновационная компания не использует возможности независимых дилеров, как это устроено у подавляющего числа мировых автомобильных брендов. Салоны «Tesla» позиционируются как рекламно-демонстрационные площадки. Продажи осуществляются через ресурс компании. Так или иначе, но российский рынок уже начал рассматриваться руководством бренда, как перспективный. На текущий год намечено полномасштабное появление «Tesla» на отечественном авторынке.