Корпоративный транспорт: ТОР-10 лидеров российских продаж

Аналитика >> 15.02.2018

Агентство «Автостат» определило ТОР-10 наиболее популярных моделей в сегменте корпоративных клиентов РФ. Победителем рейтинга с минимальным отрывом от преследователя стала отечественная модель «Largus» марки «LADA». В прошлом календарном году российскими юридическими лицами было приобретено 9.889 тысяч транспортных единиц модели тольяттинского автогиганта. Это количество на 38.5% превысило объем продаж 2016-го года.

Всего на 5 единиц от победителя отстал лидер позапрошлого года «Hyundai Solaris». В 2017-м году корпоративные клиенты приобрели 9.884 тысячи авто южнокорейского бренда. Позитивная динамика продаж составила 22%. Однако этого чуть не хватило для победы в рейтинге второй год подряд.

На 3-й строчке «корпоративного топа» оказалась модель «Polo» от концерна «Volkswagen AG». Немецкий автомобиль сумел на 11% улучшить продажи прошлого периода. Всего юрлица приобрели 8.771 тысяч единиц.

Модель «KIA Rio», ставшая победителем общего рейтинга самых приобретаемых легковых транспортных средств в РФ, в данной категории осталась на 4-м месте. При этом она продемонстрировала самый высокий среди всей «десятки» рост продаж. Он составил 48%. Это позволило продать 8.248 тысяч единиц. Отставание от «тройки» не выглядит непреодолимым.

Что касается 5-го места, то на ней расположился еще один автопродукт концерна «Volkswagen AG». Речь идет о входящем в структуру «VW» бренде «Skoda» и ее модели «Rapid». Автомобиль также продемонстрировал высокую динамику. Она составила 43.5% и 7.661 тысячу проданных единиц.

На последующих трех местах оказался самая популярная в бизнес-сегменте модель «Toyota Camry», «Logan» от «Renault» и «Skoda Octavia». Отечественные корпоративные клиенты приобрели 7.631, 6.443 и 6.079 тысяч авто. И, наконец, «замкнули» рейтинг от «Автостата» еще две «вазовские» модели «Granta» и «4х4». Приобретено 5.657 и 5.1 тысяч единиц.

В целом, в рамках 2017-го г. юрлицам было продано 202.6 тысяч транспортных средств легкового и коммерческого сегмента. Продажи увеличились на 20%.