Сбербанк о мужских зарплатах и тратах

Аналитика >> 23.02.2018

Лидер отечественного финансового сектора «Сбербанк» подготовил к сегодняшнему празднику статистическую выкладку по зарплатам и тратам мужской части своей клиентуры. Банковская пресс-служба представила данные «РИА Новости».

Наиболее высокую зарплату получают мужчины, которые находятся в возрасте от 40 до 45 лет. Усредненная цифра по стране составила 38 тыс. рублей. При этом самый заметный рост доходов наблюдается у клиентов возрастной группы 25-35 лет. Динамика увеличения доходов в этом возрасте составляет 20%. Далее, заработные платы растут медленнее, а после 55-ти лет – снижаются.

Более всего мужская половина россиян зарабатывает на Чукотке, в Москве и Магаданской области. Месячные доходы ТОР-3 регионов составили 61 тыс., 53 тыс. и 50.3 тыс. соответственно.

Что касается расходной части, то более всего российские мужчины тратят на продукты питания, а также на обслуживание транспортных средств и материалы для домашнего ремонта. В общей доле расходов на эти статьи приходится 28%, 11% и 13%.

Менее всего мужских трат приходится на медицинские услуги и сферу красоты. На это уходит не более 2-3% от общих расходов.

Наиболее популярными видами досуга названы кино, боулинг и бильярд. Каждый российский мужчина в среднем за год осуществляет 23 транзакции по этим видам развлечений.

При этом клубы боулинга более всего популярны в Смоленске, а бильярд-клубы чаще всего посещают в Иркутской области. Что касается трат в кинотеатрах, то здесь лидирует Красноярский край. Примечательно, что в театры чаще всего ходят в «культурной столице» и Липецкой области, а книги покупают – в Новосибирской области и Москве.

Эксперты также посчитали, что в дни празднования 23-го февраля расходы женщин увеличились на 33%. При этом дамы трех возрастных категорий: 18-25, 35-40 и 50-55 потратили на 45% больше обычного.

Наиболее распространенным подарком к сегодняшнему празднику стала мужская одежда. Траты на нее увеличились на 199%. Кроме того, наблюдался рост расходов на часы, туристические товары, а также игры и товары для досуга. Динамика роста составила 77%, 72% и 68%.