Аналитики о поставках «умных» часов

Аналитика >> 26.02.2019

Совокупный объем глобальных поставок «умных» часов достигнет уровня в 166 миллионов единиц. Это произойдет уже к 2023-му году. Об этом сообщает «Juniper Research».

Исходя их аналитического прогноза агентства, рыночная доля 4-х гигантов в сфере смарт-часов к этом году составит 47%. Речь идет об «Apple», «Samsung», «Fossil», «Fitbit». Это меньше, чем в 2018-м г. По итогу прошлого года «большая четверка» контролировала 58% рынка «умных» часов.

Подобная тенденция объясняется ростом более «мелких» игроков, включая «Huawei», «Huami» и «Garmin». При этом, именно, «Huawei» будет демонстрировать наиболее высокую динамику. Ежегодный рост поставок смарт-часов составит 20%. Тем не менее, по мнению аналитиков, до 2023-го года «Apple» сумеет удержать статус лидера.

Уточняется, что процветание «мелких» игроков обусловлено стратегиями, которые ориентированы:
• на нишевые рынки;
• ценовые показатели;
• отдельные вариации использования.

Уточняется, что увеличение «мелких» игроков напрямую связано с заметным расширением китайского рынка, который предлагает более «бюджетные» модели. Так, по итогу прошлого года, Китай и Д.Восток сумели обойти Северную Америку по количеству поставок. В азиатском регионе отгружено 24 миллиона единиц смарт-часов против 19.5 миллионов штук в североамериканском регионе.