Аналитики о падении авторынка США

Аналитика >> 16.05.2019

В апреле текущего года авторынок Соединенных Штатов Америки продолжил демонстрировать падение. Он «упал» на 2.3%. Совокупные продажи составили 1.328649 миллион единиц легковых транспортных средств. Информация подтверждена и представлена «Automotive News Data Center».

Сообщается, что по итогу 4-х полных месяцев нынешнего года продажи «легковышек», включая «внедорожники» на авторынке США составила 5.318209 миллионов единиц. Этот показатель на 3% ниже, нежели в аналогичном периоде прошлого года.

Сказано, что по данным аналитиков «Automotive News Data Center», апрельским лидером снова стал «General Motors». Дилерами реализовано 231.701 тысяча единиц при негативной динамике
-2.6%.

На 2-й позиции с результатом продаж на уровне 194.219 тысячи единиц находится «Ford». При этом марка также показала спад продаж на 4.7%.

Замыкает лидирующую «тройку» японская «Toyota». В апреле было продано 183.866 тысячи автомобилей. Здесь также наблюдается отрицательная динамика продаж на уровне -4.4%.

Сказано, что в ТОР-5 брендов на американском рынке также вошли «Fiat Chrysler Group» и «Honda».