Продажи китайских авто в РФ снизились на 31%

По итогу мая текущего года на российском авторынке было продано около 2 тысяч новых авто китайских брендов. Это оказалось на 31% меньше результата работы торговых дилеров в мае прошлого года. Информация подтверждена данными Ассоциации «АЕБ» и представлена порталом «КоммерсантЪ».
Сказано, что бестселлером последнего месяца весны года на рынке РФ стала марка «Haval». В условиях ограничений, связанных с пандемией, бренд сумел увеличить продажи на 5%. Дилерами было реализовано 747 новых машин.
На 2-й позиции рейтинга продаж продукции китайских брендов на территории России находится марка «Geely». При падении продаж на 35% было реализовано 480 единиц.
В лидирующую «тройку» также вошла марка «Chery». Она потеряла 34% продаж и смогла реализовать 303 новые машины.
Бренд «Changan» пока не сумел попасть в ТОР-3, но показал рекордную для «пандемийного» мая динамику продаж. Они выросли на территории РФ на 124%. Был продан 231 автомобиль. Замыкает ТОР-5 марка «FAW». Здесь также продемонстрирована позитивная динамика, но на более скромном уровне 19%. Реализовано 83 машины.
Также указано, что за период января–мая 2020-го года в России продано 14.2 тысяч единиц новых авто китайских брендов. Это на 9% больше, нежели в аналогичном периоде прошлого года.
Рекомендуем по теме:

Уральцы разработали вещество для лечения тяжелого воспаления легких

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

Ученый назвал условия для возобновления роста экономики РФ

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

Маск не видит предпосылок для снижения стоимости электрокаров Tesla

В России создадут крупнейший флот грузовых БПЛА

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт