Авторынок Италии усилил падение

Аналитика >> 30.10.2021

По итогу сентября на первичном авторынке Италии было продано 105.175 тысяч новых легковых транспортных средств. Итог первого месяца осени оказался на 32.7% ниже прошлогоднего показателя. Информация подтверждена аналитическим отчетом Ассоциации «ANFIA» и дана порталом новостей «AutoNews».

Как отмечают эксперты, негативная динамика обусловлена перебоями в поставках новых автомобилей ввиду глобального дефицита полупроводников для их изготовления. Исходя из этого, аналитики «ANFIA» снизили прогноз на текущий год. По их мнению, по итогу 2021-го года будет продано до 1.5 миллионов единиц. Это на 8.5% выше прошлогоднего значения, но на 21.8% ниже показателя «доковидного» 2019-го года.

Сказано, что по итогу 9-ти полных месяцев нынешнего года в Италии был реализован 1.165491 миллион новых машин. Это на 20.6% больше показателя прошлого года.

Указано, что брендовым лидером сентября остался местный «Fiat». По итогу сентября дилеры продали 13.169 тысяч машин. Это на 43.2% ниже прошлогоднего сентября.

На 2-й строчке оказался «Volkswagen». При падении продаж на 30.5% было реализовано 9.446 тысяч единиц.

Замыкает «тройку» брендовых лидеров «Dacia». Продано 7.219 тысяч единиц. Эта марка единственной из ТОР-5 сумела увеличить продажи. Позитивная динамика составила 2.7%.

В «пятерку» также вошли «Renault» и «Toyota». На фоне снижения продаж на 41.9% и 38.2% в сентябре было реализовано 6.404 тысяч и 5.555 тысяч новых машин.