«AddVenture» вложился в медицинский стартап

Бизнес >> 11.10.2017

Создатели системы корпоративного медицинского обслуживания в рамках проекта «BestDoctor» смогли привлечь на свое развитие 32 миллиона рублей от венчурного фонда «AddVenture» и консорциума частных инвесторов. Об этом сообщил журналистам один из основателей проекта Марк Саневич. Он отметил, что полученные от инвесторов средства будут направлены на рекламу и техническое развитие потенциала сервиса. В отличие от существующих программ дополнительного медицинского обслуживания проект даёт возможность оплачивать фактически оказанные в медицинских учреждениях услуги. Однако, эксперты и участники рынка скептически настроены по поводу перспектив дальнейшего развития проекта, и считают, что он не сможет стать заменой страховым компаниям.

Проект, по факту, выполняет функцию внешнего медицинского отдела для своих клиентов, который осуществляет управление бюджетом, формирует современные программы здоровья, и предоставляет заказчику информацию об обращениях его сотрудников в медицинские учреждения. Заработок проекта состоит из абонентской платы за каждого подключенного сотрудника в год. Средний размер абонентской платы составляет 4 тысячи рублей. Проект обслуживает более 2,5 тысячи человек, работающих в 25 компаниях. Среди клиентов сервиса «BestDoctor» есть компания «Пульс», занимающаяся распространением фармацевтической продукции, издательский дом «Комитет» и сервис бронирования отелей «Ostrovok». По итогам следующего года проект планирует увеличить базу своих клиентов до 25 тысяч.

Эксперты отмечают, что в предложении проекта «BestDoctor» отсутствует любая страховая ценность, для оплаты медицинских услуг по факту нет необходимости работать через посредника. Сотрудник может обратиться к врачу, а счёт за оказанные услуги будет выставлен работодателю, поэтому перспективы развития проекта «BestDoctor» весьма туманны.