Японская «Mitsui & Co» вложила 3,5 миллиона долларов в российский сервис «Шефмаркет»

ИТ >> 20.07.2017

Японская многопрофильная группа «Mitsui & Co» вложила более 3,5 миллиона долларов в российский сервис «Шефмаркет», который выполняет доставку продуктовых наборов с рецептами для их приготовления. Об этом в интервью журналистам сообщил основатель проекта Сергей Ашин. Общая сумма привлечённых сервисом средств, с учётом инвестиций японской компании, составляет 6 миллионов долларов. Отметим, что японская сторона уже инвестировала в российский проект в ходе очередного раунда по привлечению инвестиций, который состоялся в 2016 году. Тогда объём вложений составил 1,3 миллиона долларов.

Сейчас проект активно работает на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и областей. Основное внимание создатели проекта продолжают уделять его развитию в Центральной России. Однако, в планах есть и желание выхода на зарубежные рынки. Именно при осуществлении амбициозных планов по освоению зарубежного сегмента будут полезны связи японского партнера. Отметим, что бизнес-интересы группы «Mitsui & Co» распространяются на многие страны мирового сообщества.

Проект «Шефмаркет» был основан в 2012 году бывшим консультантом компании «McKinsey» Сергеем Ашиним, который и сейчас продолжает контролировать основные процессы в компании. Команда проекта самостоятельно выполняет закупку продуктов, осуществляет выпуск некоторых компонентов, производит комплектацию продуктовых наборов, и доставляет их конечному потребителю. В 2015 году выручка компании превысила 91 миллион рублей, убыток компании, при этом, составил 8 миллионов рублей. В прошлом году компания смогла увеличить свой бизнес в 2 раза. Цель «Шефмаркет» на 2017 год состоит также в двухкратном увеличении бизнеса, отметил Сергей Ашин. Эксперты считают, что проект обладает определенной перспективой, ведь соперничает не с сервисами доставки еды, а с проектами на рынке продуктовых магазинов, конкуренция на котором гораздо меньше.