Программа лояльности и её важность

Профессиональные маркетологи прекрасно знают, что намного выгоднее удерживать имеющихся клиентов, чем искать новых. В некоторых случаях разница в расходах на подобные действия может доходить до десяти раз. Статистические данные показывают, что постоянные покупатели тратят в среднем на 67% больше чем новые. Именно по этим причинам максимальные усилия компания должна направлять на удержание старых клиентов. Поэтому всё больше компаний прибегают к использованию так называемых программ лояльности.
Большинство руководителей компаний и сотрудников отделов маркетинга уверено, что единственным способом, который позволит им удержать клиентов, является использование скидок. Но часто при этом не замечаются потери, к которым приводит плохо продуманная система скидок. Сегодня на сайте фирмы, которая непосредственно занимается разработкой и внедрением программ лояльности, можно узнать много полезной информации об этом разделе современного маркетинга.
А ещё там можно ознакомиться с условиями разработки индивидуальной программы лояльности, которая будет соответствовать требованиям вашей компании.
Рекомендуем по теме:

Бизнес Абрамовича в Великобритании продадут за 1 фунт стерлингов

Рестораторам требуется помощь в поставках алкоголя из-за рубежа

Инфляция не скажется на индексации тарифов ЖКХ

Российские банки вводят комиссии за хранение евро и долларов

УАЗ готовится к выпуску «антисанкционных» машин

Торговые сети возвращают акции на продукты

«Сделано в России»: РЭЦ перезапустит программу поддержки экспортеров