Умную одежду от Tommy Hilfiger назвали бесполезной
Компания Tommy Hilfiger презентовала первую коллекцию инновационной одежды Xplore. Правда, вместо управления сообщениями, музыкой и картами, встроенный в умную одежду чип будет отслеживать частоту ношения толстовки либо футболки, пишет TechCrunch.
Около 3-х лет назад на рынке начала появляться умная обувь и одежда. Производители пытаются сделать жизнь клиентов более комфортной. Так, Levi’s в альянсе с Google Advanced Technology создал куртку, позволяющую владельцу диктовать сообщения, управлять музыкой, советоваться с GPS. А Ministry of Supply оснастила свою куртку интеллектуальным помощником Alexa.
Однако Tommy Hilfiger решила идти иным путем, встроив в свои вещи программу лояльности. Через Bluetooth одежда подключается к приложению XPLORE (доступно лишь на iOS), которое следит, как часто пользователь надевает вещь. За , ношение начисляются бонусы позже можно будет обменивать на подарочные карты либо получать скидки.
В новую коллекцию Xplore входят джинсы, худи, свитшоты, куртки, футболки, кепки, сумки, а стоимость товаров стартует с 90 долларов. Тем не менее эксперты сочли «умную коллекцию» не практичной для пользователей.
Рекомендуем по теме:
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Как выигрывать в онлайн казино