Медиахолдинг «Buzzfeed» презентовал «умную» плиту «Tasty One Top»

ИТ >> 28.07.2017

Медиахолдинг «Buzzfeed» начал предварительный приём заказов на «умную» электрическую плиту под названием «Tasty One Top». Стоимость плиты по предварительным расчётам разработчиков составит 175 долларов, а полноценные продажи стартуют уже в ноябре текущего года. Плита станет частью известного проекта холдинга под названием «Tasty», который занимается публикацией видеорецептов в социальных сетях. Ежемесячная аудитория видеороликов с рецептами от «Testy» составляет порядка 2,3 миллиарда зрителей.

Согласно описанию, представленному на официальном сайте медиахолдинга, «умная» плита имеет в своём арсенале возможность подключения к смартфону через порт «Bluetooth». Эта функция позволяет регулировать настройки плиты в соответствии с параметрами, указанными в приложении «Tasty». Кроме того плита тщательно следит за временем приготовления блюда и сообщает пользователю о тех моментах, когда необходимо добавить следующий ингредиент, либо банально перевернуть блины. В случае такой необходимости «умная» плита может поддерживать необходимый температурный режим сковороды, либо другой ёмкости, а также жидкости, используя специальный термометр,

Созданием плиты занималась компания «GE Appliances» по специализированному заказу «Buzzfeed Product Lab», которая входит в структуру медиахолдинга. Представители компании в своём комментарии для журналистов, прозвучавшем во время презентации «умной» плиты, отметили, что инвестиции компании в инновационные разработки должны привести положительным результатам для читателей сервиса «Testy» и их семей. Стоит отметить, что сейчас предварительный заказ на плиту доступен только жителям Соединенных Штатов, никакой информации о том, собирается ли компания наладить выпуск техники для продажи в других странах, в открытом доступе нет.