«Uber» готовит сделку с индийским конкурентом

Бренд «Uber» начал бизнес-переговоры о продаже «Uber Eats» на территории Индии сервису «Zomato». Об этом сообщает издание «The Wall Street Journal», которое ссылается на 3 информированных источника.
Сказано, что обе компании дали одинаковый ответ на запрос о том, что они не комментируют слухи. Тем не менее, источники «WSJ» утверждают, что обсуждение сделки идет полным ходом.
Уточняется, что индийское подразделение «Uber Eats» сейчас оценивается примерно в 400 миллионов долларов. Вместе с этим, в рамках потенциальной сделки, «Uber» может получить значительную долю своего успешного конкурента «Zomato».
Как указывает «WSJ», с момента запуска своего индийского подразделения по доставке еды в 2017-м году, компания «Uber» израсходовала существенные суммы на предоставление финансовых скидок. Это было необходимо для конкурентоспособности профильного сервиса «Uber Eats» с местными фирмами, включая «Zomato». Эта структура работает на рынке Индии с 2008-го года и финансируется дочерней финансовой группой китайского гиганта «Alibaba».
По мнению экспертов, продажа индийского «Uber Eats» обеспечит ежегодное сокращение расходов «Uber» ориентировочно на 500 миллионов долларов.
Рекомендуем по теме:

«МегаФон» продал свою долю в «Связном»

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ