«Uber» готовит сделку с индийским конкурентом

Бизнес >> 19.12.2019

Бренд «Uber» начал бизнес-переговоры о продаже «Uber Eats» на территории Индии сервису «Zomato». Об этом сообщает издание «The Wall Street Journal», которое ссылается на 3 информированных источника.

Сказано, что обе компании дали одинаковый ответ на запрос о том, что они не комментируют слухи. Тем не менее, источники «WSJ» утверждают, что обсуждение сделки идет полным ходом.

Уточняется, что индийское подразделение «Uber Eats» сейчас оценивается примерно в 400 миллионов долларов. Вместе с этим, в рамках потенциальной сделки, «Uber» может получить значительную долю своего успешного конкурента «Zomato».

Как указывает «WSJ», с момента запуска своего индийского подразделения по доставке еды в 2017-м году, компания «Uber» израсходовала существенные суммы на предоставление финансовых скидок. Это было необходимо для конкурентоспособности профильного сервиса «Uber Eats» с местными фирмами, включая «Zomato». Эта структура работает на рынке Индии с 2008-го года и финансируется дочерней финансовой группой китайского гиганта «Alibaba».

По мнению экспертов, продажа индийского «Uber Eats» обеспечит ежегодное сокращение расходов «Uber» ориентировочно на 500 миллионов долларов.