«Uber» станет продавать рекламу в приложении
Бренд «Uber» предложит ресторанам приобретать рекламу в функциональном приложении «Uber Eats». Об этом сообщает портал «TechCrunch», ссылаясь на представителя сервисной компании.
Сказано, что «Uber» будет продавать место под рекламу в своем приложении доставки еды. По мнению руководства, это позволит увеличить рентабельность соответствующего сервисного подразделения.
Отмечено, что после выплат водителям и ресторану «Uber» сейчас получает не более 10.7% от общего дохода.
Сообщается, что в настоящий момент уже идет набор штата для рекламного бизнес-направления. Портал «TechCrunch» нашел подтверждение этому на интернет-ресурсе сервиса в виде вакансии «Uber Eats Ads Lead». Кандидат должен быть способен возглавить запуск нового рекламного бизнеса, который «откроет пользователям новые рестораны и продукты, а также увеличит клиентскую базу доставки».
Указано, что созданием бизнеса рекламы займется фирма «Eats Ads Lead». Она станет базироваться в канадском Торонто.
Примечательно, что российское подразделение доставки еды в феврале прошлого года перешло под контроль «Яндекс.Такси». Работа «Uber Eats» в России была прекращена с мая 2018-го года.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта