Крупнейшие рекламодатели покидают YouTube

Бизнес >> 27.03.2017

Платформа YouTube, которая принадлежит компании Google, может потерять всех рекламодателей. Это связано с тем, что реклама появляется на видеозаписях с содержанием насилия и терроризма. Такие компании как Verizon, AT&Т и многие другие отказываются сотрудничать с такими партнерами, которые занимаются пропагандой сомнительных вещей.

Для компании Google это большая проблема, ведь убытки от потери рекламы могут составить сотни миллионов долларов. Издательство The Sydney Morning Herald провело собственное исследование и выявило, что с начала бунта рекламодателей стоимость акций интернет-гиганта начали резко падать. В общем финансовые потери Google составляют 31 миллиард долларов.

Платформа YouTube стала настолько популярной благодаря наличию большого количества видеозаписей. Здесь можно найти не только клипы, снятые на профессиональные камеры, но и сцены избиения гомосексуалистов. Однако такой широкий выбор имеет негативную сторону. Реклама появляется даже на тех видеозаписях, которые пропагандируют оскорбления и ненависть.

Директор по развитию бизнеса в Google Филипп Шниндлер понимает, что доверие рекламодателей и рекламных агентств было подорвано. Для решения данной проблемы компания наймет больше сотрудников, которые будут просматривать видео и помечать недопустимые для рекламодателей материалы.

Однако такое заявление не убедило Communications, AT&T, Verizon, Royal Bank of Scotland, HSBC Holdings, Audi, L’Oreal и Volkswagen. Рекламодатели недовольны тем, что их реклама привязана к видеозаписям с пропагандой насилия. Таким образом они перестанут сотрудничать с компанией Google до тех пор, пока не получают более убедительных доказательств. Компания AT&T решила распространить санкции на все площадки Google и забрала свою рекламу с 2 миллионов сайтов.