«Zemskiy Group» закроет часть своих объектов

Бизнес >> 23.07.2020

Продолжающийся кризис вынуждает операторов фуд-холлов пересмотреть планы по развитию части своих проектов. К примеру, «Zemskiy Group» приняла решение о закрытии части заведений под брендом «Eat Market» из-за отсутствия возможности договориться с оператором. В совокупности, по данным экспертов, в Российской столице не открылось 5 пространств с общей площадью 3,5 тысячи квадратных метров. Эти площадки преимущественно находятся под управлением «Zemskiy Group». У компании не открылось 4 фуд-холла.

Всего по Москве функционируют 33 фуд-холла, и их площадь составляет 84,2 тысячи квадратных метров. Однако, даже в период кризиса запускаются новые проекты. Самым заметным из них в Москве стал фуд-холл «Дружба» на «Новослободской». До конца года запланировано открытие ещ1 двух пространств. В «Zemskiy Group» журналистам рассказали, что сейчас доход от их площадок составляет лишь 30% от докризисного уровня.

Эксперты оценивают суммарный траффик столичных фуд-холлов лишь в 45% от докризисных значений. Своё влияние оказывает и летний сезон, когда потребители уже традиционно менее активны.