«KIA» изменила девиз бренда и логотип

Бизнес >> 08.01.2021

«KIA Motors Corporation» накануне презентовала новый глобальный девиз бренда и корпоративный логотип. Как уточнил представитель южнокорейского производителя, появление нового логотипа свидетельствует о предстоящей бизнес-трансформации бренда и стремлении компании стать мировым лидером индустрии транспортных средств и функциональных систем мобильности. Об этом сообщает портал «Интерфакс».

Указано, что новый логотип ассоциируется с рукописной непрерывной подписью. Его накануне показали в рамках пиротехнического шоу, которое состоялось в южнокорейском Инчхоне.

Также был представлен новый корпоративный слоган. Теперь он звучит, как «Movement that inspires» или «Движение, которое вдохновляет».

Отмечено, что обновление «лого» является частью практической реализации ранее представленной долгосрочной стратегии южнокорейского производителя «Plan S». Одной из целей озвученной в 2020-м году стратегии является лидерство на глобальном рынке ТС. Этого предполагается добиться за счет акцента на сегмент электромобилей и предоставления широкого перечня услуг мобильности.

Сообщается, что глобальная цель и бизнес-стратегия компании будут детально представлены в рамках онлайн-презентации «New KIA Brand Showcase». Она пройдет ровно через неделю, в следующую пятницу, 15-го января.