Прибыль владельца бренда «Uniqlo» выросла на 23%

Операционная прибыль компании под названием «Fast Retailing», которая является владельцем японского бренда одежды «Uniqlo», превзошла уровень прибыли, получаемой компанией до начала эпидемии коронавируса. Об этом пишет западная пресса. Компания накануне объявила о росте показателя прибыли по итогам первого квартала нынешнего финансового года до 13,1 миллиарда иен. Этот показатель на 23% выше аналогичного значения, зафиксированного годом ранее.
Увеличить прибыль бренду «Uniqlo» и его дочернему более доступному бренду «GU» удалось по причине растущего спроса в период пандемии на удобную одежду для дома. В этой линейке, к примеру, можно выделить футболки свободного кроя, а также эластичные брюки. Особый интерес подобная одежда вызывает у студентов, и людей, работающих сейчас в удалённом режиме. Кроме того, привлечь трафик в свои магазины компании удалось за счёт массовой продажи гигиенических масок.
Финансовый успех компании также обусловлен существенным ростом онлайн-продаж, а также высоким сезоном спроса на тёплые варианты одежды бренда в Китае, где у компании более 800 торговых объектов. Аналогичное количество магазинов работает и в Японии.
Рекомендуем по теме:

«Трансмашхолдинга» покупает завод у Rolls-Royce Group»

Власти США отложили сделку по «TikTok»

Доходы аграрного сектора в новом сезоне могут сократиться

«АВТОВАЗ» запустил продажи обновленной «Niva Travel»

«СОГАЗ» стал совладельцем «Первого канала»

«Microsoft» пыталась купить «Pinterest»

«Twitter» увеличила монетизируемую аудиторию