«Beyond Meat» создала СП с «Pepsi»
Как сообщает «TechCrunch», компания «Beyond Meat» создала совместное предприятие с глобальным гигантом «Pepsi». Эта новость моментально подняла стоимость акций производителя растительного «мяса» на 30%.
Сказано, что созданное СП будет специализироваться на продажах напитков и закусок на растительной основе. Компании не стали давать подробный комментарий о финансовых условиях и прочих деталях неожиданного бизнес-сотрудничества. Известно, что текущие операции нового СП станут управляться через корпоративную структуру «PLANeT Partnership».
По мнению экспертов, бизнес-партнерство даст весомые дивиденды обеим сторонам. «Beyond Meat» получит легитимное право на использование огромного маркетингового опыта бренда «Pepsi» при продвижении своих новых товаров. Вместе с этим, корпорация «PepsiCo» становится полноценным игроком и сможет увеличить инвестиции в один из наиболее перспективных сегментов продуктового рынка.
По данным экспертов «Jefferies», на сегодняшний день компания «Beyond Meat» контролирует до 13% рынка «мясных заменителей».
Бизнес-партнерство с «Pepsi», наравне с ранее достигнутым соглашением с «McDonald’s», еще больше укрепит позиции «Beyond Meat» в добавлении своих продуктов в меню ресторанов и на полки глобальных торговых сетей.
Рекомендуем по теме:
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Как выигрывать в онлайн казино
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
«Новофон»: обзор возможностей современного провайдера облачной телефонии
Преимущества программы IT Invent для инвентаризации IT-инфраструктуры
«Торпедо» обыгрывает «Манчестера Юнайтед»: исторический матч 1992 года