«PepsiCo» продаст бренды «Tropicana» и «Naked» французской инвестиционной компании
Американская компания «PepsiCo», являющаяся одни из самых крупных в мире производителей безалкогольных напитков, заявила о своём намерении продать бренды соков «Tropicana» и «Naked» частной французской инвестиционной компании «PA Partners». Соответствующее сообщение накануне распространила пресс-служба американской компании. В сообщении указано, что сделка предусматривает создание совместного предприятия, в котором у «PepsiCo» будет пакет акций в 35%. Кроме тог, у компании останется эксклюзивное право на распространение продукции этих торговых марок на территории Соединённых Штатов.
В рамках сделки «PepsiCo» получит 3,3 миллиарда долларов. Эти средства компания намерена использовать для пополнения собственных оборотных средств. Кроме того, часть этой суммы будет инвестирована в бизнес. Об этом пишет американская пресса, ссылаясь на собственные осведомлённые источники. Сделку планируют закрыть уже к концу нынешнего года.
Следует отметить, что продажи соков у компании «PepsiCo» в период с 2011 по 2020 годы сократились на 38%. В компании полагают, что это связано с общим сокращением потребления сахара со стороны населения.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта