Фоторедактор «Canva» приобрел сервис «Flourish»

Бизнес >> 10.02.2022

Онлайн-фоторедактор «Canva» накануне приобрел сервис «Flourish», позволяющий визуализировать данные. Вся инфографика и прочие сервисные инструменты «Flourish» уже могут использоваться внутри редактора. Об этом сообщает ресурс «TechCrunch».

Сказано, что сумму бизнес-сделки стороны не озвучили. Был создан новый бесплатный тариф, не предусматривающий поддержку HTML. Он доступен в некоммерческих целях всем пользователям. Ранее была только «премиум»-подписка.

Если подключить в «Canva» специальный модуль, то можно в фоторедакторе использовать весь арсенал «Flourish». Пользователи, у которых учетная запись была актуальна до февраля 2022-го года, получат скидку на 50% «премиум»-подписки на редактор. По факту сделки, в «Canva» переходят все 44 работника «Flourish».

Сервис «Flourish» был создан предпринимателями Р.Хьюстон и Д.Кларк в 2016-м году. С его помощью можно удобно переводить большие данные в схемы, диаграммы и графики. Услугами платформы пользуются «Moody’s», «ВВС» и другие крупные структуры.

Фоторедактор «Canva» реализует стратегию поглощения перспективных стартапов. В прошлом году были приобретены «Kaleido» и «Smatrmockups». Сервисы обеспечивают удаление фона на изображениях и дизайн-макеты.

Прошлогодней осенью сервис «Canva» провел успешный инвестраунд. При оценке в 400 миллиардов долларов было привлечено 200 миллионов долларов от «Sequoia Capital» и «, Bessemer Venture Partners».