Минпромторг расширил список для параллельного импорта
Перечень разрешенных к ввозу в РФ товаров в рамках параллельного импорта пополнился алкоголем и детскими игрушками. Соответствующий приказ опубликован на сайте Минпромторга.
В документе указано почти 40 марок зарубежного алкоголя, включая Jack Daniel’s, Jim Beam, Johnnie Walker, Jagermeister, Bell's. В конце лета с инициативой разрешить ввоз брендового алкоголя выступила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ). Просьбу к кабмину объяснили активным сокращением запасов у дистрибьюторов.
Местные производители спиртных напитков выступали против, опасаясь наплыва в страну фальсификата. Но Минпромторг все же пошел навстречу поставщикам импортного алкоголя. В список разрешенной к ввозу продукции без согласия производителей попали также игрушки и куклы, выпущенные под торговыми марками Marvel, Disney Pixar, Lego, DC Comics . Кроме того, его пополнили автозапчасти, продукция химпрома и ряд другой продукции.
Сейчас перечень параллельного импорта насчитывает до 50 групп товаров и свыше 200 брендов. Опрос в конце августа показал: «серыми» товарами на маркетплейсах торгуют 10% продавцов. Более трети селлеров (39%) заявили о снижении оборотов на фоне санкций, 17% подтвердили серьезное падение продаж.
В документе указано почти 40 марок зарубежного алкоголя, включая Jack Daniel’s, Jim Beam, Johnnie Walker, Jagermeister, Bell's. В конце лета с инициативой разрешить ввоз брендового алкоголя выступила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ). Просьбу к кабмину объяснили активным сокращением запасов у дистрибьюторов.
Местные производители спиртных напитков выступали против, опасаясь наплыва в страну фальсификата. Но Минпромторг все же пошел навстречу поставщикам импортного алкоголя. В список разрешенной к ввозу продукции без согласия производителей попали также игрушки и куклы, выпущенные под торговыми марками Marvel, Disney Pixar, Lego, DC Comics . Кроме того, его пополнили автозапчасти, продукция химпрома и ряд другой продукции.
Сейчас перечень параллельного импорта насчитывает до 50 групп товаров и свыше 200 брендов. Опрос в конце августа показал: «серыми» товарами на маркетплейсах торгуют 10% продавцов. Более трети селлеров (39%) заявили о снижении оборотов на фоне санкций, 17% подтвердили серьезное падение продаж.
Рекомендуем по теме:
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Как выигрывать в онлайн казино
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
«Новофон»: обзор возможностей современного провайдера облачной телефонии
Преимущества программы IT Invent для инвентаризации IT-инфраструктуры
«Торпедо» обыгрывает «Манчестера Юнайтед»: исторический матч 1992 года