Американские продавцы ожидают рекордный всплеск возврата новогодних подарков

Согласно прогнозам американских экспертов в сфере розничной торговли, после спровоцированного пандемией коронавируса бума продаж в сегменте онлайн, в США можно ожидать не менее существенный всплеск возврата товаров, Общий объём возврата может составить рекордную для страны сумму 70,5 миллиарда долларов. Следует отметить, что по итогам прошлого года общая сумма возврата купленных в онлайн товаров составила 42 миллиарда долларов.
На фоне подобных ожиданий крупные американские продавцы стали координировать усилия с почтовыми и курьерскими службами, чтобы сделать возврат товаров максимально оперативным в праздничный сезон. К примеру, сеть супермаркетов «Walmart» предоставила покупателям возможность оставлять возвращаемые товары в пунктах выдачи заказов почтовых служб. В «Walmart» также отметили, что купленные в супермаркетах сети товары можно возвращать через бесплатный сервис от «FedEx». В рамках данного сервиса курьеры постовой службы сами будут забирать у клиентов товары на возврат.
Идут навстречу своим клиентам и другие крупные продавцы в Соединённых Штатах. Они стараются максимально облегчить процесс возврата товаров.
Рекомендуем по теме:

«Tencent» купит у французской «Vivendi» ещё 10% акций «Universal Music»

Оператор «Cainiao» предложил страховку российским продавцам

Авторынок Европы усилил падение

«Coca-Cola» уволит более 2 тысяч своих сотрудников

«ТНТ» намерен закрыть «Дом-2»

Темпы восстановления американской экономики замедлились

«Apple» заморозила сотрудничество с «Wistron»