«Amazon» и «Walmart» предлагают клиентам возмещение стоимости товаров вместо их возврата
Крупные американские интернет-продавцы, включая «Amazon» и «Walmart», стали массово предлагать своим клиентам оставить у себя неподходящий товар вместо того, чтобы оформлять его возврат. Интернет-компании активно используют технологии искусственного интеллекта, чтобы определить экономическую целесообразность возврата товара. В большинстве случаев возмещение стоимости покупки обходится компаниям значительно дешевле, чем оформление возврата. Особенно это касается случаев, когда речь идёт о возврате бюджетных, или крупногабаритных товаров.
Этот относительно новый подход к работе с клиентами особенно массово интернет-продавцы стали практиковать в период пандемии коронавируса, когда существенно выросло количество покупок в интернете, и пропорционально этому увеличилось количество возвратов. Оставленный у себя товар покупатель всегда может пожертвовать на благотворительность. Для компаний этот шаг позволит существенно разгрузить рабочий процесс.
По итогам прошлого года количество интернет-заказов, на которые был оформлен возврат, выросло на 50%. Совокупная стоимость возвращённых товаров лишь за прошедший период праздников могла достичь отметки в 70,5 миллиарда долларов.
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Как выигрывать в онлайн казино
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
«Новофон»: обзор возможностей современного провайдера облачной телефонии
«Торпедо» обыгрывает «Манчестера Юнайтед»: исторический матч 1992 года
Валентин Молдавский на Rizin: путь к вершине в тяжелом весе