Маркетинговая компания с помощью ИИ гарантирует успех сетевикам

Услуги >> 01.09.2017

Маркетинговая компания Linqia разработала сервис Performance, который поможет трансформировать сетевой маркетинг. Участие в подготовке рекламных кампаний будет принимать искусственный интеллект (ИИ), что гарантированно принесет успех агентам влияния.

Калифорнийская компания оснастила платформу Performance средствами машинного обучения для анализа материалов агентов влияния. ИИ сможет определять соответствие брендов запросам целевой аудитории и прогнозировать успех в зависимости от целей заказчика. Умные машины позволят устанавливать контакты с географическими и демографическими сегментами а также привлекать внимание зрителей определенных возрастов и социальных групп.

По словам сооснователя и директора Linqia Надера Ализаде, Facebook имеет 2 миллиарда пользователей, Instagram – 700 миллионов. У Twitter и Snapchat – 328 и 255 млн., еще миллионы людей активно читают блоги. Любая точка соприкосновения дает возможность оставить о бренде незабываемое впечатление. Но приблизиться к такой экосистеме можно лишь при рассмотрении ее с точки зрения больших данных.

Господин Ализаде позиционирует Performance как социальную платформу, которая даст специалистам в сфере маркетинга качественный план действий, который в отличие от непроверенного контента однозначно даст высокий результат.

Маркетинг влияния давно зарекомендовал себя как один из лучших способов улучшения узнаваемости и имиджа бренда, привлечения интереса к нему со стороны потребителей. При профессиональном применении этот метод становится эффективным инструментом рекламных акций.

По информации ZDNet, большинство маркетологов намерены в нынешнем году привлечь к работе агентов влияния, с целью повысить окупаемость акций. Некоторые фирмы начали полностью отказываться от услуг рекламных агентств, предпочитая сотрудничать с ИИ. К примеру, магазин нижнего белья Cosabella благодаря ИИ увеличил свою клиентскую базу на треть.