«Кофе хауз» в ожидании ребрендинга

Услуги >> 22.12.2017

Сеть заведений «Кофе хауз» в следующем году проведёт ребрендинг своих заведений, и частично изменит их формат. Об этом сообщают сегодня журналисты издания «Ведомости», ссылаясь на комментарий Евгения Прохорова, занимающего пост управляющего директора подразделения «Новый Кофе хауз». Изменениям подвергнут 15 из 86 столичных заведений. Ребрендинг каждой точки будет стоить сети 15 миллионов рублей. Ещё порядка 30 точек обновлённого формата группа планирует запустить в Москве и Санкт-Петербурге. В обновлённых кофейнях отсутствуют официанты, а заказы посетителей будут обслуживаться исключительно на кассе. Кроме того, компания намеревается внести ряд изменений в основное меню. Полноценные горячие блюда будут заменены на салаты, йогурты, сэндвичи и снеки. Основная масса заказов будет ориентирована «на вынос».

Изменение концепции, по мнению Евгения Прохорова, позволит существенно снизить средний чек, с нынешних 600-700 рублей, до 250-30 рублей. Такой подход должен расширить аудиторию кофеен за счёт более активного привлечения молодёжи. Количество гостей сети обновлённых кофеен «Кофе хауз» должно увеличиться в несколько раз, а появление новых гостей, в свою очередь, должно привести к увеличению выручки, отметил Евгений Прохоров.

Напомним, что группа компаний «Шоколадница» закрыла сделку по приобретению своего главного конкурента – сети «Кофе хауз» - в 2014 году. Сегодня в состав группы входит 612 заведений, работающих под вывесками «Шоколадница», «Кофе хауз», а также «Ваби саби». Свои финансовые показатели группа предпочитает оставлять в тайне. Эксперты и участники рынка оценивают совокупный объём выручки сетей «шоколадница» и «Кофе хауз» по итогам прошлого года в 12,9 миллиарда рублей.

Стоит отметить, что сеть «Шоколадница» также проводит обновление своих заведений. Два обновленных заведения сети уже открыли свои двери для посетителей. В планах на следующий год обновление ещё 100-200 точек.