«Volkswagen» купил канадскую компанию специализирующуюся на дистанционной оплате парковки

ИТ >> 28.12.2016

Немецкий автомобильный гигант «Volkswagen» стал владельцем канадской компании «PayByPhone», которая занимается оказанием услуг по оплате парковки, используя мобильное приложение, телефонный звонок или SMS-сообщение. Этот шаг продиктован желанием автомобильного концерна застолбить за собой место на быстро прогрессирующем рынке устройств, которые способны облегчить существование собственникам частного автотранспорта. Сделка призвана диверсифицировать денежные потоки компании, отмечает американская пресса.

Компания «PayByPhone» основана в 2000 году. Центральный офис компании находится в Ванкувере. Ежегодный оборот канадского предприятия оценивается экспертами в 300 миллионов долларов. Сумму сделки с немецким концерном стороны решили не разглашать.

Эксперты автомобильного рынка отмечают, что, непосредственно, на производстве и продаже машин, автомобильные концерны зарабатывают 10%. Однако, на рынке обслуживания автомобилей и предоставления услуг, в том числе с применением инновационных цифровых технологий, этот показатель может достигать 75%. Приобретение канадской сервисной компании, по мнению экспертов, поможет немецкому автомобильному гиганту ускорить процесс выхода из кризиса, который вызван дизельным скандалом.

Напомним, что «Volkswagen» удалось достичь соглашения с властями Соединенных Штатов Америки, согласно которому концерн выкупит, или отремонтирует 475 тысяч машин с дизельным двигателем. В этих автомобилях было установлено программное обеспечение, которое позволяло обойти жесткие нормы экологического законодательства Соединенных Штатов. Затраты компании превысят 10 миллиардов долларов. Расследования по этому вопросу продолжаются во многих странах мира, и об окончательных результатах говорить еще рано.