Крипто-валюты, которые умирают, прежде чем они расцвели

ИТ >> 10.07.2018

Это был самый большой повод для инвестиций за последние два года - идея о том, что создание собственной криптовалюты посредством первичного предложения монет (ICO) - это путь к богатству.

Но теперь академическое исследование показало, как многие из этих ICOs в конечном итоге исчезают без следа через короткое время.

В исследовательском документе Boston College, озаглавленном Digital Tulips, обнаружено, что менее половины этих проектов выживают более чем через 120 дней после завершения продажи токенов общественности.

Исследователи пришли к такому выводу, изучив официальные учетные записи Twitter криптовалют. Они обнаружили, что только 44,2% из них все еще чирикают после этого четырехмесячного периода и пришли к выводу, что остальные члены МОС умерли.

Имейте в виду, что в исследовании также отмечается, что золотой лихорадку ICO продолжается, и с января 2017 года из более чем 4000 ICO было привлечено 12 млрд. Долл., А те инвесторы, которые быстро вошли и вышли, получили большую прибыль.

Может быть, неудивительно, что волнение о криптовалютах и ??технологии blockchain, которая их поддерживает, продолжает достигать новых высот.

Одним из примеров является реклама, которая, вероятно, смутила миллионы зрителей в охвате Кубка мира ITV. Объявление, играемое в перерыве, представляет собой уютную домашнюю сцену, где все бытовые приборы, похоже, торгуют энергией друг с другом.

Подпись гласит: «Технология Hdac строит будущее с помощью решения blockchain». Hdac, южнокорейский блокзавод, должен заплатить целое состояние, чтобы разместить рекламу в самых дорогих слотах года.

Но даже если кто-то понимает, что на самом деле происходит, кажется маловероятным, что они собираются броситься и купить блокхейн, чтобы заставить их микроволнову поговорить с чайником.