IT-мерчандайзинг: разработано эффективное VR-решение

Компании «Qualcomm», «Accenture» и «Kellogg» создали партнерский союз для разработки VR-решения для ритейла. Продукт виртуальной ртеальности даст возможность торговым сетям оптимизировать размещения товарной продукции в залах. Информация представлена порталом «Gigabit Magazine».
Сообщается, что объединенная IT-команда создала функциональную гарнитуру, позволяющую отслеживать реальные движения глаз пользователя в формате полноценной симуляции торгового ресурса.
Уточняется, что покупатель перемещается по торговому залу, выбирает товарную продукцию и складывает ее в тележку. При этом VR-система осуществляет мониторинг того, «на что», «как долго» и «почему» обращает внимание потребитель.
Сказано, что продукт позволит компаниям привлечь удаленных покупателей, а также более эффективно проводить мероприятия мерчандайзинга.
Отмечено, что технологическое решение уже было протестировано в рамках размещения «Kellogg» новой товарной линейки. Как следует из отчета компании, использование VR-решения обеспечило увеличение продаж на 18%.

Уральцы разработали вещество для лечения тяжелого воспаления легких

Ученый назвал условия для возобновления роста экономики РФ

Маск не видит предпосылок для снижения стоимости электрокаров Tesla

В России создадут крупнейший флот грузовых БПЛА

Рестораторы рассчитывают на параллельный импорт алкоголя

Банки активно продают акции и облигации под видом вкладов

АвтоВАЗ планирует выпуск собственных кроссоверов