IT-мерчандайзинг: разработано эффективное VR-решение

ИТ >> 21.02.2019

Компании «Qualcomm», «Accenture» и «Kellogg» создали партнерский союз для разработки VR-решения для ритейла. Продукт виртуальной ртеальности даст возможность торговым сетям оптимизировать размещения товарной продукции в залах. Информация представлена порталом «Gigabit Magazine».

Сообщается, что объединенная IT-команда создала функциональную гарнитуру, позволяющую отслеживать реальные движения глаз пользователя в формате полноценной симуляции торгового ресурса.

Уточняется, что покупатель перемещается по торговому залу, выбирает товарную продукцию и складывает ее в тележку. При этом VR-система осуществляет мониторинг того, «на что», «как долго» и «почему» обращает внимание потребитель.

Сказано, что продукт позволит компаниям привлечь удаленных покупателей, а также более эффективно проводить мероприятия мерчандайзинга.

Отмечено, что технологическое решение уже было протестировано в рамках размещения «Kellogg» новой товарной линейки. Как следует из отчета компании, использование VR-решения обеспечило увеличение продаж на 18%.