Toyota сумела сделать продажи на 39 миллиардов

Торговля >> 15.04.2018

Японский бренд «Toyota» сумел в I-м квартале текущего года осуществить в РФ продажи на сумму 39 миллиардов рублей. Информация получена и представлена аналитическим агентством «Автостат».

По итогу исследования указано, что торговый оборот популярной японской марки в РФ за первые три месяца нынешнего года достиг отметки 39.4 миллиарда рублей. При этом, как указывают эксперты агентства, в марте на российском рынке было продано автопродукции «Toyota» на сумму 16.42 миллиарда рублей.

Отмечено, что мартовская статистика подтвердила лидерство кроссовера «RAV4». В первом месяце весны было продано 2.741 тысяч транспортных единиц «Toyota RAV4». Коммерческая выручка составила 4.6 миллиарда рублей. Соответственно, именно эта модель продолжает оставаться наиболее доходной во всей российской линейке марки «Toyota».

На второй позиции находится седан модели «Camry». В марте дилеры сумели продать 2.498 тысяч единиц бизнес-седанов. Это принесло финансовую выручку на уровне 3.8 миллиарда рублей. Относительно немного во внутрикорпоративной «гонке» проиграл популярному седану не менее любимый россиянами внедорожник «Land Cruiser». В прошлом месяце было реализовано 1.187 тысяч единиц. Это дало 3.43 миллиарда рублей.

Еще 2.02 миллиарда рублей выручки принесли продажи «Land Cruiser 200». Дилеры сумели реализовать 509 единиц. Вместе с этим, свою лепту в общий успешный месяц и квартал внесли «Fortuner», «Corolla» и «Highlander». Было продано 629, 411 и 89 единиц. Это принесло в «копилку» 1.63 миллиарда, 464.9 миллионов и 297.9 миллионов рублей соответственно.

Также указано, что всего в I-м квартале текущего года участники отечественного авторынка потратили на приобретение легковых транспортных средств сумму 413.8 миллиарда рублей. При этом на первый месяц весны пришлось 166.8 миллиардов.