«Toyota» улучшила показатели российских продаж

Торговля >> 23.12.2018

Отечественные дилеры бренда «Toyota» сумели в прошлом полном месяце продать 9.986 тысяч легковых транспортных средств. Это на 16% больше, нежели в прошлом году. По итогу 11-ти месяцев нынешнего года коммерческие продажи японской марки «Toyota» на российском рынке увеличились на 15%. В количественном выражении они составили 96.226 тысяч единиц. Информация подтверждена уточненными данными Ассоциации «АЕБ».

Сообщается, что в результате успешного месяца и года, в целом, «Toyota» уверенно занимает 5-е место среди всех автомобильных брендов, представленных на авторынке РФ. Рыночная доля выросла на 0.1% и составила 5.9%.

Уточняется, что ноябрьским бестселлером японской марки в России стала модель «Camry». Было продано 3.434 тысячи бизнес-седанов. Это на целых 81% превысило показатель прошлогоднего ноября.

На 2-й строчке оказался «кросс» модели «RAV4». Было реализовано 2.291 тысячи транспортных средств. Популярный кроссовер показал отрицательную динамику продаж на уровне -19%.

Также отмечено, что в текущем месяце был продан 45-тысячный автомобиль «Toyota», который оснащен системой активной пользовательской безопасности «Toyota Safety Sense». Впервые она появилась на рынке РФ в 2015-м году с запуском модели «Land Cruiser 200».