Российские производители водки продолжают осваивать индийский рынок
Российские производители водки демонстрируют повышенный интерес к индийскому рынку крепкого алкоголя. О старте продаж собственной водки в Индии заявил алкогольный холдинг «Roust». На начальном этапе индийским покупателям предложат марку «Русский стандарт». Распространением и популяризацией российского бренда на рынке азиатской страны будет компания под названием «Monika Enterprises», которая также выступает в качестве партнёра «Roust» на рынке ОАЭ. В первый год продажи «Русского стандарта» должны превысить отметку в 45 тысяч дал.
Компания «Monika Enterprises» имеет многолетний опыт импорта различных вин и крепкого алкоголя в страны Азии. Торговая марка «Русский стандарт» отлично дополнит линейку уже имеющейся в ассортименте продукции. Сейчас в ассортименте компании присутствует лишь одна марка водки – «Беленькая», выпуском которой занимается «Beluga Group». По итогам прошлого года водочная марка «Beluga» продемонстрировала в Индии серьёзный прорыв.
Индийский рынок крепких алкогольных напитков в натуральной величине оценивается экспертами в 292,5 миллиона дал. Однако на водочный сегмент из этого объёма отводится лишь 2,4%, что эквивалентно 6,9 миллиона дал.
Рекомендуем по теме:
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Как выигрывать в онлайн казино