Российские производители водки продолжают осваивать индийский рынок

Торговля >> 20.12.2018

Российские производители водки демонстрируют повышенный интерес к индийскому рынку крепкого алкоголя. О старте продаж собственной водки в Индии заявил алкогольный холдинг «Roust». На начальном этапе индийским покупателям предложат марку «Русский стандарт». Распространением и популяризацией российского бренда на рынке азиатской страны будет компания под названием «Monika Enterprises», которая также выступает в качестве партнёра «Roust» на рынке ОАЭ. В первый год продажи «Русского стандарта» должны превысить отметку в 45 тысяч дал.

Компания «Monika Enterprises» имеет многолетний опыт импорта различных вин и крепкого алкоголя в страны Азии. Торговая марка «Русский стандарт» отлично дополнит линейку уже имеющейся в ассортименте продукции. Сейчас в ассортименте компании присутствует лишь одна марка водки – «Беленькая», выпуском которой занимается «Beluga Group». По итогам прошлого года водочная марка «Beluga» продемонстрировала в Индии серьёзный прорыв.

Индийский рынок крепких алкогольных напитков в натуральной величине оценивается экспертами в 292,5 миллиона дал. Однако на водочный сегмент из этого объёма отводится лишь 2,4%, что эквивалентно 6,9 миллиона дал.