Реальные продажи подтверждают лидерство SUV
Уточненные данные экспертов «Автостат» подтвердили лидерство сегмента SUV по продажам на российском авторынке. В первой четверти года в Российской Федерации было реализовано 160.1 тысяч новых внедорожников и кроссоверов.
Таким образом, именно SUV остается бестселлером сегментов, представленных на российском автомобильном рынке. Его доля в общих национальных продажах составляет 43.6%.
Сказано, что лидером среди брендов по-прежнему остается «Hyundai». За первые 3 месяца года дилерами было продано 24.4 тысячи внедорожников и кроссоверов южнокорейской марки. Это превысило 15% от общего объема реализации транспортных средств SUV-сегмента.
Отмечено, что произошли изменения на 2-й позиции. Туда уверенно «въехал» бренд «Nissan». Специализированные салоны японской марки реализовали 17.9 тысяч единиц автомобилей сегмента SUV. Этот результат позволил обойти французскую марку «Renault». Ее реальные продажи соответствуют значению 14.6 тысяч единиц.
Указано, что в «шестерке» лидеров сегмента на авторынке РФ также находятся «Toyota», «KIA», а также «Mitsubishi». Модели этих брендов проданы в количестве более 10 тысяч единиц.
Рекомендуем по теме:
Как выигрывать в онлайн казино
Легальное онлайн-казино: выбор, регистрация, вывод выигрышей
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Как играть в Pin Up казино, чтобы выиграть — советы от экспертов
Виды бонусов в онлайн-казино Pin Up
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта