Бренд «Suzuki» сумел расширить российскую дилерскую сеть

Торговля >> 03.01.2020

По итогу завершившегося 2019-го года японский бренд «Suzuki» сумел расширить дилерскую сеть в РФ. Компания закрепляется на рынке Российской Федерации и демонстрирует позитивную динамику продаж. Информация подтверждена сообщением «Сузуки Мотор Рус» и представлена порталом «Автостат».

Сообщается, что в 2019-м году компания «Suzuki» расширила сеть официальных дилерских центров до 54 единиц. По итогу 2018-г года в России функционировало 50 ДЦ.

Уточняется, что в июне и декабре завершившегося 2019-го года 2 новых автомобильных салона появились в С.-Петербурге.

Вместе с этим, в августе начал работу «Сузуки Герман Авто» в столице Татарстана. Еще один дилерский центр японского бренда – «Сузуки Арконт» – заработал в ноябре в Волгограде.

Сказано, что в 1-й декаде наступившего 2020-го года новые ДЦ «Suzuki» откроют свои двери клиентам Сургута и Твери.

Указано, что по итогу 2019-го года «Сузуки Мотор Рус» смогла реализовать в РФ более 7.6 тысяч легковых транспортных средств. Это на 25% превысило результат 2018-го года. Доля рынка японского бренда составила 0.43% против 0.33% годом ранее.