Торговые сети возвращают акции на продукты

Торговля >> 14.06.2022

Российские ритейлеры постепенно возвращаются к практике традиционных скидок и акций. Эксперты в свою очередь констатируют: пока продажи с дисконтом носят единичный характер.

По данным «Известий», производители бакалеи, мясных и молочных продуктов предоставляют сетям скидки до 30%. За счет этого в нынешнем году товары этих групп могут стать дешевле, чем в 2021-м. Представители «Магнита» отмечают существенное снижение цен на сладости: кондитеры вынуждены пересматривать цены на фоне снижения покупательского спроса.

Совладелец мясопереработчика «Окраина» В.Деледивка рассказал изданию, что компания увеличила процент скидки на продукцию на 5-10 п.п. Это стало возможным за счет снижения стоимости сырья. В последнее время подешевела свинина (-8%) и картонная упаковка (-5%). В сетях «Ашан», «Лента» и «Глобус» под акции со скидкой 25-30% сейчас попадают минимум 3 товарные позиции.

В торговой ассоциации АКОРТ подтверждают тренд на возвращение промо, но далеко не все поставщики готовы обеспечить существенные скидки на большие объемы. До февральского уровня еще далеко, но у предлагающий дисконт компаний появился хороший шанс выйти вперед по продажам.