Транссибирской магистралью заинтересовались японские бизнесмены

Транспортировка грузов в Москву из Японии по Транссибирской магистрали будет в 3 быстрее, чем по "европейскому маршруту". Об этом заявил К. Еда, генсек Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии.
Он участвовал в форуме на тему новых возможностей и перспектив развития евроазиатских грузоперевозок, который состоялся в торговом представительстве России в Японии. Транспортировка грузов по данному маршруту уже проведена, и сделано это было для привлечения к этому пути японских компаний. Чаще всего для привозки грузов из Японии в европейскую Россию используется морской путь через Европу, а после - железная дорога, но занимает этот маршрут 55 дней.
По новому предлагаемому маршруту дорога может заняться всего 20 дней. После тестовой отправки груза в ассоциацию начало поступать много запросов от местных компаний, которые готовы использовать российские железные дороги для перевозки грузов.
Форум организовали международная ассоциация КТСП и TSIOAJ. Среди участников мероприятия были Министерство земель, транспорта, туризма Японии, грузовые и торговые компаний Японии, Казахстана, Китая и Монголии.
Не обошли на форуме и вопрос "Нового Шелкового пути" - маршрута для перевозки пассажиров и грузов в Европу из Китая. Маршрут состоит из трансконтинентальной железной дороги, проходящей через Россию, через Евразийский континентальный мост и мн. др.
Планируемое расширение Евразийского сухопутного моста - это строительство железнодорожных путей от Индии, Ирана, Непала, Мьянмы, Таиланда, Афганистана, Пакистана, Малайзии в регионы Закавказья (Грузия, Азербайджан) и Юго-Восточной Азии. Маршрут объединяет тоннель "Мармарай" под Босфором, паромные перевозки по Каспийскому морю и коридор "Север-Юг".
ООН предложила Евразийский сухопутный мост расширить, и проект Трансазиатской железной дороги в том числе.
Рекомендуем по теме:

«МегаФон» продал свою долю в «Связном»

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ