Авторынок Поднебесной снизился в феврале

Аналитика >> 24.03.2018

Коммерческие продажи пассажирских транспортных средств в Китайской Республике по итогам февраля упали на 9.6%. В количественном выражении цифра составила 1.4755 миллиона единиц. Информация представлена агентством «Автостат», которое ссылается на данные «Китайской Ассоциации автопроизводителей».

Как отмечают эксперты, существует объективное обоснование наблюдающейся отрицательной динамики. Прежде всего, это объясняется каникулами, которые связаны с новогодними китайскими празднованиями по лунному календарю. В прошлом году они были в январе. Соответственно, февральская база 2017-го года была выше.

В целом, по данным китайской Ассоциации «СААМ», за 2 первых месяца нынешнего года национальный автомобильный рынок увеличился на 2.1%. В количественном выражении это соответствует 3.9317 миллионам транспортных единиц. Таким образом, авторынок Поднебесной остается крупнейшим на планете.

Ведущие мировые бренды, которые успешно закрепились в КНР, также показывают позитивную динамику. Так, немецкий гигант «Volkswagen» в прошлом не самом успешном месяце сумел увеличить объем коммерческих продаж на 13.5%. Он составил 253.2 тысячи автомобилей. Также успешны дела и американского концерна «General Motors». Здесь зафиксирована позитивная динамика на уровне 7.8%. «GM» сумели реализовать 265.994 тысячи транспортных единиц.

Исходя из прогноза китайских экспертов, местный рынок покажет по итогу года рос, но он не будет гигантским. Предполагается, что зафиксируют позитивную динамику на уровне 4%. Определенная стабилизация обусловлена политикой сдерживания со стороны властей. Они добились желаемого результата и обошли рынок Соединенных Штатов. С этого года предпринимаются определенные действия, которые будут, наоборот, ограничивать рост. Так, к примеру, повышен налог на приобретение новых транспортных средств с силовым агрегатом до 1.6 литра. Выплаты увеличились на 10%.