Молодая аудитория: «СТС» сумел обойти «ТНТ»
Телеканал «СТС» обогнал «ТНТ» в бизнес-битве за молодую аудиторию. Это произошло впервые с 2011-го года. Оба канала борются за внимание зрителей до 45 лет. Эта аудитория является наиболее платежеспособной и активной. Информация подтверждена аналитическим отчетом «Mediascope» и представлена новостным порталом «Ведомости».
Сообщается, что телеканал «СТС» входит в холдинг «СТС Медиа», контролируемый «Национальной Медиа Группой». В 2019-м году по молодой аудитории он сумел обойти канал «ТНТ» от «Газпром-медиа». Он уступил лидерство своему бизнес-конкуренту впервые с 2011-го года.
Уточняется, что в среднем за сутки канал «СТС» смотрело 9.36% зрителей в возрасте от 14 до 44 лет или 9.45% в возрастном диапазоне 10–45 лет. Итоговые цифры «ТНТ» в этой зрительской категории составили 9.32% и 9% соответственно.
Целевой аудиторией «СТС» названы зрители 10–45 лет, а «ТНТ» – 14–44 лет. Эта аудитория считается наиболее платежеспособной и активной частью зрителей, что ценится у рекламодателей.
Что касается общего рейтинга всей российской телеаудитории, то «СТС» и «ТНТ» сумели занять 6 и 7 места соответственно. Выше их разместились «Россия 1», «Первый канал», «НТВ», «Рен-ТВ» и «Пятый канал».
Рекомендуем по теме:
Обзор сервисов авторизации пользователей звонком для аптек и аптечных сетей. 2024 год
Как выигрывать в онлайн казино
CloudVPS: мощные и надежные VPS-сервера и качественный хостинг
Эволюция онлайн-ставок: от ставок на спорт до виртуальных событий и киберспорта
«Новофон»: обзор возможностей современного провайдера облачной телефонии
Преимущества программы IT Invent для инвентаризации IT-инфраструктуры
«Торпедо» обыгрывает «Манчестера Юнайтед»: исторический матч 1992 года