Премиальные авто: отечественный рынок снизился на 60%

По итогу апреля текущего года участники российского авторынка приобрели 5.5 тысяч новых «премиальных» машин. Этот показатель оказался на 60% ниже результата прошлогоднего апреля. Информация подтверждена отчетом аналитиков «Автостат».
Сказано, что брендовым лидером апреля в РФ стала немецкая марка «BMW». В рамках прошлого полного месяца россиянами было приобретена 1.594 тысяча единиц баварского автогиганта. Это на 55% меньше, нежели год назад.
На 2-й строчке рейтинга оказалась марка «Mercedes-Benz». Продана 1.105 тысяча единиц при отрицательной динамике на уровне 68%.
Указано, что целый ряд брендов имеет апрельские продажи в РФ на уровне менее 1 тысячи новых машин. Замкнула лидирующую «тройку» марка «Lexus». При падении продаж на 58% дилерами японского «премиального» бренда реализовано 883 единицы.
Далее идут «Audi» и «Land Rover». Продано 696 и 377 новых машин при снижении продаж на 47% и 54% соответственно.
Как отметили аналитики, несмотря на существенное падение «премиального» сегмента, его доля в общей структуре российского рынка увеличилась. Если год назад она составляла 9%, то сейчас 10.2%.
Рекомендуем по теме:

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

«МегаФон» продал свою долю в «Связном»

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ