Авторынок Германии показал рост

Аналитика >> 30.04.2021

По итогу первого полного месяца весны на немецком первичном авторынке продано 292.349 тысячи авто. Этот показатель на 35.9% превысил итог прошлогоднего марта. Информация подтверждена аналитическим отчетом Ассоциации «VDA» и представлена порталом «AutoNews».

Как отмечают немецкие аналитики, в марте впервые в этом году была зафиксирована позитивная динамика роста. Однако пока нет оснований говорить о стабилизации первичного авторынка Германии. Солидный рост обусловлен низкой прошлогодней «базой». Как известно, год назад в стране были закрыты все ДЦ на фоне попыток стран Европы противодействовать глобальной пандемии.

На самом деле, рынок Германии «еще далек от достижения докризисного уровня». Если сравнивать с показателем 2019-го года, то показатель марта оказался на 15% ниже.

Указано, что брендовым лидером национального авторынка традиционно стал «Volkswagen». Мартовские продажи увеличились на 39.1% и составили 56.55 тысяч машин.

На 2-й позиции оказался «Mercedes-Benz». Реализация выросла на 36.7%. В первом месяце весны продано 27.520 тысяч «мерсов».

Лидирующую «тройку» замкнула марка «BMW». При позитивной динамике 17% продажи составили 23.445 тысячи единиц.

Учитывая тот факт, что в брендовый ТОР-5 также вошли «Audi» и «Opel», немецкие марки в марте «не пустили» в рейтинг французские, японские или южнокорейские марки.