Сегмент «премиальных» авто показал рост продаж в РФ

Аналитика >> 24.08.2020

По итогу июля текущего года участники российского авторынка приобрели 14.6 тысяч авто «премиального» сегмента. Это оказалось на 13% выше показателя аналогичного месяца 2019-го года. Информация подтверждается аналитическим исследованием и дана ресурсом «Автостат».

По данным экспертов, бестселлером рынка стала марка «BMW». За прошлый полный месяц было приобретено 4.236 тысячи автомобилей немецкого бренда. Позитивная динамика продаж, в сравнении с июлем прошлого года, составила 21%.

На 2-й строчке находится «Mercedes-Benz». Российские дилеры «премиальных» моделей этого бренда также смогли нарастить продажи на 21%. Всего реализовано 3.902 тысячи машин.

Замыкает лидирующую «тройку» марка «Lexus». При росте продаж на уровне 19% было реализовано 2.265 тысячи новых транспортных средств японского бренда.

Не сумела поддержать позитивную динамику продаж немецкая марка «Audi». Была реализована 1.206 тысяча единиц. Этот результат оказался на 4% хуже прошлогоднего.

Замыкает ТОР-5 продаж на российской рынке в «премиальном» сегменте марка «Volvo». Шведский бренд увеличил продажи в РФ на 15%, не не сумел перейти планку в 1 тысячу проданных машин. Дилеры «Volvo» реализовали в июле 853 единицы.