Зафиксировано майское снижение японского авторынка

Автомобильный рынок Страны Восходящего Солнца по итогу мая показал негативную динамику на уровне 41.8%. Местными дилерами было реализовано 123.781 тысячи новых легковых транспортных средств. В это количество не входят мини-кары, имеющие объем двигательного агрегата до 660 кубических сантиметров. Информация подтверждена отчетом Ассоциации автодилеров «JADA» и дана порталом «Nikkei».
Как отмечают эксперты «JADA», за 5 полный месяцев текущего года на японском авторынке реализован 1.016296 миллион новых легковых автомобилей. Этот результат оказался на 18.6% ниже итога января–мая 2019-го года.
Сказано, что безоговорочным лидером национального авторынка Японии остается марка «Toyota». Дилеры этого бренда по итогу мая смогли продать 68.167 тысяч единиц. Реальные продажи упали на 33.9%.
На 2-й строчке, но уже с заметным отставанием от лидера находится марка «Honda». Майские продажи упали на 42.5%. В количественном выражении они составили 16.628 тысяч единиц.
Замыкает ТОР-3 еще один японский бренд. Речь идет о «Nissan», который накануне объявил о структурных изменениях бизнеса. Дилеры этой марки смогли по итогу мая продать 8.844 тысяч новых автомобилей. Это на 56.9% меньше, нежели год назад.

«МегаФон» продал свою долю в «Связном»

«КаМАЗ» готовится к полномасштабному выпуску грузовиков нового поколения

«Черноголовка» может выкупить бизнес Kraft Heinz

Коммерсантам запретят собирать средства на капремонт

Neuralink готовится к испытанию чипов на людях

Пивовары сетуют на заметный рост производственных издержек

В Госдепе не исключают корректировки потолка цен на нефть из РФ