Авторынок Италии показал годовой рост на уровне 5.5%

Аналитика >> 25.01.2022

В рамках 2021-го года на первичном авторынке Италии было продано 1.457952 миллиона новых легковых автомобилей. Это на 5.5% превысило результат 2020-го года. Информация подтверждена аналитическим отчетом Ассоциации «ANFIA» и дана ресурсом «AutoNews».

Как отмечают эксперты, по итогу года зафиксирована позитивная динамика, но это не следует считать фактором восстановления национального авторынка. Рост во многом стал возможен ввиду низкой «базы» 2020-го года. Если сравнивать результат года с «допандемийным» 2019-м г., то продажи упали на 23.9%. Основной причиной, по аналогии с другими национальными рынками мира, стали перебои в поставках легковых транспортных средств. Они объясняются глобальным дефицитом полупроводников. По мнению аналитиков, он будет ликвидирован не ранее 2023-го года.

Указано, что брендовым лидером авторынка Италии остался местный «Fiat». Марка сумела нарастить продажи на уровне 5.8%. В количественном выражении за год реализовано 223.567 тысячи новых машин.

На 2-й строчке разместился общеевропейский лидер в лице «Volkswagen». Немецкий бренд потерял 1.6% продаж. Дилеры сумели реализовать 126.092 тысяч новых машин.

Замыкает ТОР-3 марка «Toyota». Продажи моделей японского гиганта выросли на 19.2%. В количественном выражении они составили 84.85 тысячи новых машин.