Авторынок Европы усилил падение

Аналитика >> 21.12.2020

По итогу ноября на европейском рынке продан 1.047409 миллион новых легковых транспортных средств. Реальные продажи, в сравнении с с последним месяцем осени прошлого года, упали на 13.5%. Информация подтверждена экспертным отчетом Ассоциации «АСЕА» и дана ресурсом новостей «AutoNews».

Как отмечают аналитики, негативная динамика зафиксирована 2-й месяц кряду. Это объясняется новыми «карантинными» ограничениями в отдельных государствах Европы на фоне II-й волны COVID-19.

По итогу 11-ти месяцев нынешнего года на авторынке Европы реализовано 10.746293 миллионов единиц новых авто. Это на 26.1% ниже прошлогоднего показателя.

По данным аналитиков «АСЕА», лидерство среди брендов удерживает «Volkswagen». В ноябре было продано 122.125 тысячи единиц. Это оказалось на 18.6% ниже итога прошлогоднего ноября.

На 2-ю позицию вышла «премиальная» немецкая марка «Mercedes-Benz». Она показала минимальное падение в ТОР-3 на уровне 6.9%. В последнем осеннем месяце 2020-го года реализовано 69.930 тысяч единиц.

В лидирующей «тройке» удержался французский бренд «Renault». Дилерами было продано 68.552 тысяч машин. Это на 13.7% ниже итога прошлогоднего ноября.