Немецкий авторынок снова в «минусе»

Аналитика >> 26.09.2021

В рамках августа нынешнего года на первичном авторынке Германии было реализовано 193.307 тысяч новых «легковушек». Это оказалось на 23% ниже значения того же месяца прошлого года. Информация подтверждена аналитическим отчетом национальной Ассоциации «VDA» и дана сайтом «AutoNews».

Указано, что по итогу 8-ми полных месяцев в Германии был продан 1.820589 миллион новых машин. Это значение на 2.5% выше показателя января–августа включительно прошлого года. При этом, как отмечают аналитики «VDA», до восстановления немецкого авторынка еще далеко. Во-первых, в последнем месяце лета он снова «упал». Кроме того, если сравнивать показатели января – августа со значением того же периода в «допандемийном» 2019-м году, то сейчас первичный авторынок Германии ниже более чем на 25%.

Что касается брендового лидера, то им остается «Volkswagen». Августовские продажи упали на 17.4%. В количественном выражении они составили 36.223 тысяч единиц.

Далее идет марка «BMW». Продажи в последнем летнем месяце упали на 25.1% и составили 16.137 тысяч новых машин.

Замыкает «тройку» бренд «Audi». При падении продаж на 12.4% реализовано 14.375 тысяч новых машин.

Эксперты отмечают, что в ТОР-5 также вошли «Mercedes-Benz» и «Opel». Продано 13.945 тысяч и 10.245 тысяч машин соответственно. Таким образом, участники немецкого авторынка в августе чаще всего приобретали транспортные средства национальных производителей.