Сегмент LCV в РФ показал рост на 2.5%

Аналитика >> 18.02.2022

По итогу января 2022-го года объем российского первичного авторынка в сегменте легких коммерческих авто показал рост. Он увеличился на 2.5%. Сравнение сделано с январем 2021-го года. В количественном выражении в первом месяце года реализовано 7.5 тысяч единиц новых LCV. Об этом сообщает «Автостат» после обработки данных АО «Электронный паспорт».

Сказано, что брендовым лидером сегмента LCV на отечественном рынке остается российская марка «GAZ». По данным аналитиков, в январе 2022-го года она контролирует 42% профильного рынка. Январские продажи превысили 3.1 тысячи единиц. Это на 12% больше прошлогоднего показателя.

На 2-й строчке находится лидер среди иномарок – американский бренд «Ford». В январе продана 1.4 тысяча единиц. Это оказалось на 85% выше показателя января 2021-го года.

На 3-й позиции январского рейтинга LCV разместилась «LADA». Ее легкие коммерческие модели приобрел 881 покупатель. «Вазовская» марка в этом сегменте показала отрицательную динамику на уровне 4.8%.

Как отмечают аналитики «Автостат», негативная динамика зафиксирована у 6-ти брендов из ТОР-10. Самое большое падение наблюдается у марки «Volkswagen». Оно составило 47.3%.

Касательно модельного рейтинга, лидирует «GAZ Gazelle Next». В январе реализована 1.739 тысяча единиц. В «тройке» также «Ford Transit» и фургон модели «LADA Largus VU». Эти машины проданы в количестве 1.432 тысяча и 847 единиц соответственно.