Российский сегмент LCV увеличился на 10.7%

Аналитика >> 29.03.2022

В рамках февраля 2022-го года в РФ было продано 9.9 тысяч единиц новых легких коммерческих транспортных средств. Сегмент LCV увеличился на 10.7%. Сравнение сделано с аналогичным месяцем прошлого года. Информация подтверждена аналитического отчета «Автостат» после обработки данных АО «Электронный паспорт».

Сказано, что лидером рейтинга остается российский бренд «GAZ». Он контролирует более 45% российского рынка. В феврале 2022-го года было продано 4.5 тысячи единиц. Это на 30.4% выше показателя аналогичного месяца прошлого года.

На 2-й строчке находится американская марка «Ford». Она же, соответственно, лучшая среди иномарок. В феврале была реализована 1.8 тысяча машин. Объем февральских продаж вырос на 80.3%.

В лидирующую «тройку» в сегменте LCV также вошла продукция бренда «LADA». Это удалось сделать, несмотря на падение продаж на уровне 19.8%. В феврале была продана 1.2 тысяча единиц.

Касательно модельного рейтинга, то его возглавляет «GAZ Gazelle Next». В феврале продано 2.4 тысячи единиц.

На 2-й позиции находится «Ford Transit». Продано 1.8 тысяча единиц. Замыкает ТОР-3 модельного рейтинга в сегменте LCV на российском рынке «GAZ 3302». Февральские продажи составили 1 тысячу единиц.